Умение договариваться – один из самых ценных навыков,
ведущих к успеху будь то в бизнесе или личной жизни. Переговоры с ключевыми
клиентами, поставщиками, разговор с руководителем об изменении условий
контракта, взаимодействие с коллегами в офисе, торг с продавцом на рынке,
семейные решения о планах на выходные или спорная ситуация на дороге и, как
результат, общение с сотрудником ГАИ, - каждый день человека наполнен переговорами.
Поэтому стратегически важно быть подготовленным к ним, ведь зачастую переговоры
выигрываются еще до их фактического начала. Практикум предазначен для: Руководителей, собственников компаний, менеджеров
среднего звена, консультантов, всех специалистов, кому приходится проводить
переговоры, решать управленческие ситуации, а также всех желающих, кто хочет
«прокачать» свои навыки ведения переговоров. Цель практикума:
По итогам практикума участники:
Программа практикума 1. Анализ управленческой ситуации. Основой эффективных действий руководителя и принятия управленческих решений является адекватная картина мира, для построения которой необходимо различие пустого и твердого (ненадежного и надежного). a. Основные понятия. Картина мира, Слои картины мира, Различие пустого и твердого (ненадежного и надежного). b. Практика. Алгоритм анализа управленческих ситуаций
a. Основные понятия: Роли, ролевая динамика, цель, формулировка цели b. Практика. Постановка цели в переговорах: Ролевые пары. Проекты цели в переговорах. Точная формулировка цели.
a. Основные понятия. · Формула, прием, стратагема. · Сценарий достижения цели в переговорах. Алгоритм построения. b. Практика. · Разработка проекта сценария (по одной выбранной цели). · Детализация сценария. · Реализация разработанного сценария. Разбор ошибок. Дата и время: 2 учебных дня по 8 часов, с 10:00 до 18:00
|
Учебные программы >